Кризисные явления заставляют предприятия сокращать и оптимизировать свои затраты. Используя опыт европейских предприятий и металлосервисных центров, мы увидели серьезный потенциал для снижения затрат на заводах - это средства вложенные в металл. Металл покупают всегда с запасом, иногда 2-х и 3-х месячную норму потребления, вдобавок к этому технологи дают снабженцам заявку на закуп металла всегда на 10-20% больше т.к. закладывают обрезь и ломовые отходы. А если предприятие закупает металл, то, естественно, есть и склады металла, и заготовительные цеха, а это серьезные издержки на содержание, обслуживание, ЗП людей и т.д.
Наша новая схема – это поставка на ваш завод уже не металла, а заготовок из металла.
6 аргументов в пользу новой схемы
1. Покупайте металл ровно столько, сколько нужно для производства
Вы разморозите серьезную часть денег находящихся в излишне купленном металле. Экономьте, не нужно закупать металл с запасом, а если не будет запаса металла, то при падении цен на металл, вы не потеряете деньги.
2. Снижайте издержки. При покупке заготовок отпадает надобность в заготовительном цехе, а также Вы сможете серьезно сократить свою площадь склада для хранения металла. Освободившиеся площади и помещения вы сможете использовать под другие цели, наверняка на заводе есть дефицит площадей под какие-либо нужды.
3. Сокращайте производственный цикл. При схеме закупа заготовками у Вас сокращается производственный цикл, т.к. металл уже не нужно заготавливать. Если у Вас пик загрузки и горят сроки, можем помочь Вам с заготовлением.
4. Забудьте про брак и поломки оборудования. Вы не увеличите свои сроки производства по причине брака или поломки оборудования, производственные риски мы берем на себя.
5. Упрощайте учёт остатков Упрощается и учёт остатков, из тоннажного учета вы переходите в штучный, а он всегда точный. Больше не нужно разбираться, где деловые остатки, а где ломовые отходы.
6. Оптимизируйте логистику Вам уже не понадобятся длинномерные машины, так как заготовки перевозятся в машинах с меньшим кузовом и меньшей грузоподъемностью.